» » База квартир в Москве – тонкости сбора информации
на правах рекламы
Статьи


База квартир в Москве – тонкости сбора информации

Автор: admin от 2-09-2013

Уже не мало было сказано о том, что каждое агентство недвижимости имеет свою собственную уникальную базу квартир. При этом, мало кто заводил разговор о том, каким образом данная база формируется.


Тонкости сбора уникальной информации


 


Каталог информации, которым активно пользуется сотрудник тематических компаний, начинает формироваться еще тогда, когда предприятие только начинает свой путь. В большинстве ситуаций, на первых стадиях деятельности, для того чтоб выжить в жестких условиях конкуренции, база квартир просто покупается у специализированного предприятия, которое занимается формированием каталогов. Для получения обновлений, агентство ежемесячно оплачивает счет. Что касается фильтрации уже не действительных предложений, то это уже прерогатива сотрудников агентств.






Как каталог становится уникальным?






Описываемый вариант базы чреват для многих молодых агентств именно потому, что выступает существенным толчком в развитии. Со временем, компании обзаводятся своими клиентами, и информационная поддержка фирмы приобретает уникальные черты. К примеру, на фирму обратился человек, который желает продать свою квартиру, при этом, у него нет времени на самостоятельное распространение информации. Данные, в том числе касающиеся особенностей жилья, вносятся в каталог. Это эксклюзивное предложение, право на реализацию которого имеет только конкретная компания. Когда число описываемых клиентов возрастает, база квартир начинает существенно отличаться от той, которая имеется у конкурентов.






Дополнительные источники информации


 


Помимо клиентов, которые сами забрели в определенную компанию, данные черпаются и с других источников. Это могут быть объявления на столбах от собственников жилья. Представители фирм просто предварительно связываются с человеком и интересуются, не откажется ли он от помощи в продаже абсолютно бесплатно. Есть вариант поиска информационных блоков на просторах рунета и на страничках газет. Все это занимает просто огромное количество времени. Зато в результате усилий, компания может предложить клиенту огромный перечень вариантов, что привлекает к сотрудничеству.





Стоит сказать, что сбор информации ведется на постоянной основе, и чем старше агентство, тем шире его база недвижимости. Сотрудники агентств никогда не спят и ежедневно пополняют каталоги. Именно этот аспект работы и является одним из главных в достижении успеха.



Дата публикации: 2-09-2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: