Результаты психологических исследований доказали, что для большинства людей характерен одинаковый тип поведения в магазине. Допустим, вошедший в торговый объект человек, двигаясь вправо, будет рассматривать товары только на полках, расположенных в этом направлении. Причем от стиля оформления павильона такая ситуация не зависит, но все же 60% покупок покупатели совершают именно у входа. Такой закономерностью стоит воспользоваться! Следует хорошо продумать оригинальное решение дизайна павильонов и свежие поступления сезонных товаров, а также модные коллекции расположить в данном направлении. Кроме того, продукцию следует размещать не горизонтально, а вертикально, так как глаз человека легче адаптируется в этом направлении. Многие современные торговые павильоны и киоски в несколько раз увеличили коэффициент продаж, воспользовавшись этим несложным правилом.
Занимаясь разработкой дизайна торговой точки необходимо подумать о месте для товаров повседневного спроса. Лучше всего для них выделить полки в конце зала. Покупателю придется поневоле познакомиться со всем ассортиментом магазина, прежде чем он попадет к полке с мылом и шампунем. При разработке дизайна торговых павильонов всегда должно учитываться правило трех зон: первая, которая рядом с выходом – для новых поступлений, вторая – для товаров повседневного спроса и третья - для остальной продукции. Нельзя оставлять без внимания и центр торгового зала. Обычно там находятся деревянные стойки или вертикальные витрины из стекла. Дизайн павильонов торговли включает практическую и визуальную составляющие, а именно здесь важна и цветовая гамма витрин и стен, качественное оборудование и стеллажи, хорошее освещение и комфорт.
Дата публикации: 24-04-2013